Главная / Оплата и доставка

Информация по доставке и оплате заказа.

Оплата:

На данном этапе мы принимаем следующие виды оплаты.

  • Наличными курьеру.
  • Банковский перевод.
  • Наложенным платежом.

Самовывоз:

Бесплатно. Предварительно согласовав время с менеджером.

Адрес самовывоза: г. Москва, 1-ый Новокузнецкий пер. 10 с 1. код 34.

Доставка по Москве и МО:

  • Доставка по Москве с примеркой 250 руб.
  • Доставка за пределами МКАДа до 10 км. 350 рублей.*

* Районы, которые входят в Москву и находятся за пределами МКАДа или районы (такие как Павшинская Пойма и другие), но имеют рядом станцию метро. Цена доставки 250 рублей.

В каком случае доставка по Москве в пределах МКАД -Бесплатная?

  • В будние дни и воскресенье, если сумма Вашего заказа от 6500 рублей.

Доставка за пределами МКАД:

  • В будние дни за пределами МКАД доставка бесплатная до 7 км от Москвы, если сумма Вашего заказа от 7.000 рублей.
  • Если сумма заказа до 7.000 руб. Стоимость доставки 350 руб, до 7 км*.
  • Больше 10 км. стоимость доставки требует согласования.

Доставка интернет магазин avesestore 3 Доставка интернет магазин avesestore 2
Просьба учесть, что доставка по Москве может быть реализована на 1-5 дней после заказа, из-за большой загруженности.

Сроки осуществления доставки по Москве: 

  • В день заказа или на следующий день
  • Доставка в другие Города: от 3-10 дней

Условия доставки в другие регионы России:

Мы предоставляем три варианта отправок:

  1. Осуществляем отправку заказа наложенным платежом "Почтой России"
  2. Осуществляем отправку наложенным платежом ЕМС "Почтой России"*
  3. Возможен вариант отправки через транспортную компанию.

*Стоимость отправки ЕМС, можно раcсчитать на сайте компании www.emspost.ru

Заказы от 15.000 рублей мы отправляем БЕСПЛАТНО при 100% предоплаты, или экспресс посылкой Наложенным платежом 50\50 **

** Дополнительная информация:

  1. Клиентам, оформившим заказ на сумму от 15.000 рублей, предоставляется бесплатная отправка с 100% скидкой на почтовые расходы "стандарт посылка", или экспресс доставкой ЕМС, где расходы посылки распределяются 50\50 с клиентом.*
  2. *ВАЖНО: Все отправки осуществляются после 100% предоплаты, или оплаты Почтовых расходов в размере 500-1000 рублей. В связи с тем, что многие не забирают посылки.
  3. С конца октября 2017 года, можно заказывать костюмы в другие города России с примеркой, и производить выкуп на месте у курьера.**
  4.  **Информация по доставки курьером в другие города будет обновлена к концу октября 2017 года. Услуга будет платной.

Отслеживать поссылку можно здесь: www.pochta.ru


Важное сообщение для наших покупателей!

В период с сентября по февраль (это высокий сезон), мы высылаем все посылки только после 100% предоплаты заказа, или предоплаты Почтовых Расходов.

            Это обусловлено тем, что в последнее время резко увеличилось количество случаев, когда клиенты делают заказ, а потом не приходят забирать его в почтовом отделении и даже не делают "отказ". Мы всегда просим, если посылка более не актуальна, прийти в почтовое отделение и сделать "отказ" (это абсолютно бесплатно и не занимает много времени), чтобы посылка сразу отправлялась обратно к нам.

          Что происходит, когда клиент не делает "отказ" на почте?

Посылка находится как минимум еще месяц в почтовом отделении региона получателя, после чего неспешно отправляется назад в Москву еще около месяца. По возвращении посылки мы оплачиваем Почте России штраф за возврат в размере 450-1500 рублей (в зависимости от региона получателя, веса и т.д.) Помимо этого, при отправке посылки мы оплачиваем сумму наложенного платежа от 450-2200 руб. (в зависимости от региона получателя, веса и т.д.) В случае, когда посылку не забирают, мы дважды оплачивает отправку посылки за свой счет и теряем 1,5 - 3 месяца, пока посылка вернется назад.Что в итоге выливается в существенные финансовые траты.


Что делать если:

 1) Вы заказали зимний костюм, куртку или любую другую одежду, а она Вам не подошла "по Вашей вине". Например: неправильно указали размеры?

- Вам нужно обратиться к нам, чтобы мы могли отправить нужный размер. В таком случае оплачивается повторная отправка. Вы в свою очередь высылаете назад товар, который не подошел.

2) Вы заказали костюм, куртку или другую одежду, а она Вам не подошла по нашей вине (Например: менеджер не правильно подобрал нужный размер)

- Вам нужно обратиться к нам, чтобы мы могли выслать нужный размер. Вы в свою очередь высылаете назад товар, который не подошел. Все отправки оплачиваем мы.


В любом случай оптимальный и наиболее подходящий вариант доставки выбирается по согласованию с Вами. Для ускорения сроков отгрузки товара, мы можем рекомендовать пользоваться следующими транспортными компаниями:

Информация по доставке одежды avese


Примерка по Москве:

Примерка любого изделия нашего магазина, например: мужских зимних курток, женских зимних костюмов или подростковых зимних курток, осуществляется в момент доставки. Оплата производится только тогда, когда Вы удостоверились в том, что товар Вам подходит.

Примерка товара или его передача в зону вне видимости сотрудника или курьера, осуществляется только при оплате 100% суммы всего заказа.  Например, такое может случится в объектах с контрольно-пропускной системой.

Получение товара: Прежде чем полностью оплатить товар, просьба как следует осмотреть его на соответствие Вашего заказа. 


Отказ от товара и возврат: Вы вправе отменить заказ или отказаться от товара с момента заказа до момента его доставки по «Закону о защите прав потребителя».

ВНИМАНИЕ:

- В случае отказа от товара (зимней одежды), Вам необходимо оплатить услугу курьера. (350 рублей по Москве).

- В случае отказа от товара (спортивной одежды). Вам необходимо оплатить услугу курьера (250 руб.)

- В случае отказа от покупки, стоимость курьерской службы за пределами МКАДА до 15 км, от 450 рублей.